Правила нашего центра

1. Общие правила

  1. Двери центра открываются в 950 утра и закрываются в 2200 вечера ровно
  2. Запрещено шуметь, громко разговаривать, громко смеяться и т.д. Нарушая правило тишины, вы можете испортить сессию вашим коллегам. Просто представьте, что в соседнем кабинете может работать гипнотерапевт
  3. Запрещено курить, в том числе любые виды испарителей, на территории всего коворкинга, а так же на лестнице
  4. Запрещено использовать ароматические масла, отдушки, свечи и благовония
  5. Запрещено вести консультации вне кабинетов. Также просим вас воздержаться от обсуждения пережитого на сессии опыта в общественных зонах, это может сильно триггерить окружающих
  6. Арендатор своими силами встречает и провожает своих клиентов в кабинет. Администратор не осуществляет навигацию клиентов по кабинетам
  7. После аренды арендатор обязан привести кабинет в первоначальный вид, расставить мебель, убрать мусор. За оставленный в кабинете мусор взымается штраф в размере 100 ₽ за каждый неубранный предмет

2. Бронирование

  1. Все бронирования, отмены, переносы и продления делаются самим арендатором через личный кабинет
  2. При отмене бронирования менее, чем за 24 часа до начала брони удерживается 50% от стоимости аренды
  3. Минимальное время аренды от 1 часа, далее любое количество слотов по 30 минут. Т.е. вы можете арендовать 1 час, 1,5 часа, 2 часа, 3,5 часа и т.д. При бронировании целого дня предусмотрены скидки
  4. Перерыв при бронировании в одном кабинете должен быть не менее 1 часа. Если вам необходим перерыв 30 минут, то вы можете забронировать два разных кабинета с таким промежутком. Данное правило введено, чтобы не оставалось пустых окошек менее 1 часа (минимальное время бронирования)

3. Начало аренды

  1. Войти в кабинет можно строго во время начала вашей брони. Т.е. если вы забронировали на 1400, то войти можно ровно в 1400 или на 5 минут раньше, с разрешения администратора

3. Окончание аренды

  1. Кабинет необходимо освободить за 5 минут до окончания времени аренды, а в случае группы (5 человек и более) за 10 минут до окончания времени аренды. Данные 5-10 минут необходимы, чтобы привести кабинет в порядок перед следующим арендатором. При задержке кабинета предусмотрен штраф 1000 ₽
  2. Если Вы перемещали мебель или какие-либо предметы, то перед уходом необходимо разместить их ровно на те же места, на которых они стояли до начала аренды. Просьба закладывать время на эти перестановки, чтобы следующим посетителям не приходилось ждать.

4. Группы

Если вы планируете арендовать кабинет для группы, обязательно предупредите нас об этом заранее!

  1. Арендатор несёт ответственность за всех участников группы
  2. Максимальный размер группы — 12 человек, включая психолога(ов)
  3. Доплата за группу производится на месте, по факту
  4. Учитывается весь состав компании, находящиеся на территории коворкинга, включая психолога(ов)/терапевта(ов), участников съёмочной группы, помощников, ожидающих, детей и т.д.
  5. Арендатор своими силами встречает всех участников группы и провожает в кабинет, в том числе опоздавших. Администратор не осуществляет навигацию клиентов, т.к. это физически невозможно. Бывают дни с 3-мя и более группами одновременно. Просим вас серьёзно отнестись к данному пункту, чтобы ваши клиенты не стучались и не вламывались в другие кабинеты
  6. Арендатор своими силами готовит кабинет к групповой работе: переставляет мебель, расставляет дополнительные стулья и так далее
  7. Арендатор сдаёт кабинет в первоначальном виде: своими силами ставит обратно на место всю переставленную мебель, выносит дополнительные стулья и т.д.
  8. Сдать кабинет в первоначальном виде необходимо за 10 минут до окончания времени бронирования. Учитывайте данный момент, рассчитывайте время с запасом на то, чтобы группа успела выйти, вынести стулья и расставить всю мебель на место.

5. Дополнительное оборудование

  1. Бронируется заранее
  2. Оплачивается на месте по факту использования
  3. Берётся арендатором только с разрешения администратора
  4. Перемещается в кабинет и обратно силами арендатора
  5. Подключается силами арендатора. Если вы хотите подключить ноутбук к телевизору, то это ваша ответственность, мы не гарантируем совместимость оборудования и не производим его настройку

6. Еда и напитки

  1. Употреблять еду и напитки в кабинетах запрещено. В случае, если вы испачкаете ковёр или мебель, мы попросим вас оплатить химчистку
  2. Кофемашина работает с 1000 до 2100. После 2100 кофемашина обслуживается и чистится
  3. Конфеты предоставляются только по будням. Ваза наполняется 1 раз утром, во время открытия центра

7. Комната отдыха терапевтов (кухня)

  1. Запрещено приводить клиентов на кухню
  2. Категорически запрещено вести консультации и обсуждать пережитый на сессии опыт
  3. Убедительная просьба сразу же мыть грязную посуду за собой
  4. Продукты в холодильнике проверяются администратором по понедельникам. Все неопознанные продукты и/или продукты с истекшим сроком годности утилизируются без поиска и уведомления их владельца
  5. Микроволновую печь просьба использовать с пластиковым колпаком, чтобы, разогреваемые продукты, не забрызгивали внутренние стенки

8. Подростки и дети

  1. Запрещено оставлять детей одних без присмотра. В нашем центре есть много потенциально опасных зон для детей. Например, кулер с кипятком, кофемашина, окна, которые ребенок может легко открыть

9. Питомцы

Посещение центра с любыми питомцами категорически запрещено. Все клиенты очень разные и фобии в наше время не редкость, мы очень любим животных, но, к сожалению, не можем их пускать на территорию центра

10. Прочие правила

  1. Все услуги предоставляются в формате «как есть». В частности, мы не гарантируем бесперебойную работу Wi-Fi сети, телевизора, кофемашины, кулера, розеток, сан узлов и так далее
  2. Все личные доставки курьером, почтой доставляются из рук в руки арендатору, без участия администратора. Это значит, что арендатор самостоятельно встречает и получает свои доставки. Администратор не принимает доставки и не ориентирует курьеров
  3. Также в зоне ожидания и на ресепшен запрещено оставлять любые доставки, предметы и вещи с целью передачи третьим лицам. То есть нельзя оставлять/передавать вещи/записки и прочее через ресепшен. В случае нахождения подозрительных предметов мы обязаны незамедлительно сообщить в полицию